2) Итоговые сегменты ЦА:
Целевой аудиторией являются мужчины от 14 до 26 лет. За рекламную компанию были протестированы аудитории:
— Интересы: афиша, культурный отдых, мероприятия
— Группы по афишам (куда сходить?)
— Интересы: компьютерные игры
— Группы по компьютерным играм
— Группы по PS4
— Гео +2км от местоположения парка
3) Боли ЦА:
Основная проблема при работе с VR — это малая известность и актуальность данной технологии. Многие путают ее с развлекательными аттракционами в торговых центрах и 5D кинотеатрами.
Нужно было познакомить аудиторию с технологией VR и убедить ее в том, что технология намного круче и интереснее, чем обычный аттракцион в ТЦ.
Стоит также делать акцент на известные игры, чтобы исключить боль «неизвестности».
Еще одна боль ЦА — это сложность освоения технологии. Нужно было через рекламу и контент дать понять аудитории, что VR не такой страшный зверь, как кажется на первый взгляд. Пара минут и ты уже играешь и получаешь удовольствие!
4) Как выявляли боли ЦА:
Основные боли искали в комментариях крупных конкурентов, читали отзывы и общались с владельцем бизнеса. Этот способ работает при настройке практически любой рекламной кампании. Читайте также и тематические форумы. Там можно найти как позитивные, так и негативные отзывы. Из них будет не сложно выделить боли клиентов и понять, как правильно оформить УТП.
Настройки в рекламном кабинете ВК
Тестировали различные форматы и настройки рекламных объявлений. Лучше всего показали себя промопосты с интересами «Культурный отдых» и пересечения с группами города на тему «Куда сходить?».
Создание и открутка тестовой рекламной кампании
На тестовой рекламной кампании протестировали несколько объявлений и пересечений аудитории. Тестировали интересы «Компьютерные игры» и пересекали с группами «Афиша Омск» и «Куда сходить?». В итоге получили недорогие вступления.
Результаты тестовой РК
По итогам тестовой рекламной кампании удалось получить первых новых подписчиков по 22 рубля.
Основная рекламная кампания
Основная рекламная кампания была на организацию турнира. Лучше всего в нем показали себя группы по компьютерным клубам города.
Итоги рекламной кампании
По итогам рекламной кампании стоимость заявки составила 31,9 рубля
На турнир пришли 14 человек, которые (как выяснилось после опроса) не знали, что в Омске есть VR-зоны.