НАСТРОЙКА
1) Настройку начали с проработки семантики. Разделили рекламные кампании. Создали общую рекламную кампанию под коммерческие брендовые и общие дилерские запросы и отдельные РК под запросы по каждой модели.
2) Сгруппировали ключевые фразы по смыслу и частотности. Качественная группировка позволяет написать релевантные тексты и упрощает аналитику.
3) Разделили кампании для показов на поиск и сети. РК на поиске и в сетях предполагают разный подход к настройке и оценке эффективности рекламы. Это касается управления ставками, наличия изображений, минус-слов и т.д.
4) Создали РК с запросами по конкурентам и по услуге сервиса. Автодилеру нужны клиенты не только для продажи автомобилей, но и для их обслуживания.
5) Написали релевантные тексты объявлений. Добавили в тексты ключевые слова, актуальные акции и предложения. Акцентировали внимание на статусе официального дилера.
6) Настроили ретаргетинг. Для принятия решения о покупке автомобиля нужно немало времени. В этой нише имеет смысл использовать ретаргетинг и напомнить о дилерском центре тем, кто сомневается. Ретаргетинг разделили на общий, для посетителей сайта, и создали отдельную группу для каждой модели автомобиля.