как увеличить количество лидов в 3 раза
Toyota
Контекстная реклама автодилера
В 2019 году к нам обратился дилерский центр Toyota в Химки. Спецификой продвижения автодилера является высокая конкуренция и обязательные требования от головных офисов (цены, акции, размер скидки).


Цель
Привлечь потенциальных клиентов из контекстной рекламы

Задачи
Занять первые места в рекламной выдаче для привлечения максимального трафика
Минимизировать расход

Для отслеживания эффективности контекстной рекламы и распределения бюджета внедрили системы веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и коллтрекинга Calltouch.

НАСТРОЙКА


1) Настройку начали с проработки семантики. Разделили рекламные кампании. Создали общую рекламную кампанию под коммерческие брендовые и общие дилерские запросы и отдельные РК под запросы по каждой модели.

2) Сгруппировали ключевые фразы по смыслу и частотности. Качественная группировка позволяет написать релевантные тексты и упрощает аналитику.

3) Разделили кампании для показов на поиск и сети. РК на поиске и в сетях предполагают разный подход к настройке и оценке эффективности рекламы. Это касается управления ставками, наличия изображений, минус-слов и т.д.

4) Создали РК с запросами по конкурентам и по услуге сервиса. Автодилеру нужны клиенты не только для продажи автомобилей, но и для их обслуживания.

5) Написали релевантные тексты объявлений. Добавили в тексты ключевые слова, актуальные акции и предложения. Акцентировали внимание на статусе официального дилера.


6) Настроили ретаргетинг. Для принятия решения о покупке автомобиля нужно немало времени. В этой нише имеет смысл использовать ретаргетинг и напомнить о дилерском центре тем, кто сомневается. Ретаргетинг разделили на общий, для посетителей сайта, и создали отдельную группу для каждой модели автомобиля.

Результаты за 7 месяцев работы
Общие дилерские и брендовые запросы («тойота химки», «тойота центр химки официальный сайт»), давали самую высокою конверсию и при этом имеют самую низкую цену цели.

С сентября 2019 по март 2020 цена цели по таким запросам составила рекордные 195 ₽ (при цене автомобиля Toyota от 1 335 000 ₽).

Ретаргетинг стоит на втором месте по количеству лидов. Цена цели с рекламной кампании только в 3 раза превышает цену лида с поиска по общим запросам.