Подписчиков привлекали 2 способами: первое это - настройка рекламы по интересам в инстаграм (в Ads Manager). Второе - через базы контактов, которые уже были у клиента.
1 способ (по интересам):
перед тем как запускать рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников - это люди которые планируют строительство или уже занимаются им. В Инстаграм мы их отыскали по интересам: строительство, ремонт, дома, коттедж, таунхаус.
(Look-alike аудитория):
У клиента были контакты с контекстной рекламы, около 500 клиентов. Эти люди непосредственно проявляли интерес к данной тематике и посещали сайт.
Люди, в таком списке, будут положительно реагировать на рекламу и конечно же отзываться на неё, ведь они уже ознакомлены с ней!
Поэтому эти данные мы загрузили в кабинет Facebook и на их основе создали похожие аудитории.
Рекламный текст и баннер:
Наша задача в рекламном посте зацепить внимание читателя заголовком и дать информацию о том, что он должен выбрать именно нас!
Структура поста, который приносит нам подписчиков:
- Указываем в заголовке желание, выгодное слово + убеждение (Дом по цене однокомнатной)
- Представляемся - коротко рассказываем о себе, кто мы? чем занимаемся?
- Почему мы? - приводим пример оффера или выгодной цены
- Призываем к подписке - обязательно указываем активную ссылку на свою страницу, чтобы переводить читателя прямо в страницу из текста.
Один из текстов который приносил нам подписчиков на страницу:
⚒Хотите построить свой дом, баню или гараж? Да ещё и с ипотекой
Мы вам поможем.
????Выбрать земельный участок
????Подготовить проект дома
????Качественно построить дом от фундамента до отделки и коммуникаций
????Гарантия на выполненные работы
⛑Строительная компания, более 10 лет строим дома в Уфе и близлежащий районах, подпишись и получи уникальную скидку!
В итоге к нам подписалось — около 1500 целевых подписчиков по средней цене 8-10 рублей. Выросла активность в постах
Под постами стали получать много ❤ комментариев, сохранений - это очень важно т.к активность сильно влияет на охваты среди подписчиков страницы.
За 6 месяцев продвижения было заключено около 20 договоров на услугу строительства домов под ключ - тут хорошо сработал метод прогрева контентом, люди сами пишут в директ, звонят на рабочий телефон, что готовы заключить договор на услугу.
Общий рекламный бюджет составляет 50 000 рублей в месяц, но заказчик готов был тратить намного больше!)
Средний чек услуги: от 4 млн рублей