Привлечение клиентов
Идеал Хаус

Компания «Идеал Хаус» которая занимается установкой пластиковых окон из ПВХ профиля, остеклением

и финишной отделкой балконов, продажей дверей, натяжных потолков

Задача
У заказчика отсутствовала работа по привлечение клиентов через социальные сети. + Сайт. Цель проекта: обеспечить прирост заявок
на услуги по цене не дороже 1500 рублей.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ


ОПРЕДЕЛИЛИ СТРАТЕГИЮ

Решили воздействовать на ЦА эмоционально, чтобы вызвать максимально быстрый отклик - отправить заявку в 1 клик прямо из ВК.

Для этого использовали формат объявления «Сбор заявок»
с соответствующими кнопками и ссылками на форму. Личные данные отправителя подставляются из профиля. Ему остается всего лишь нажать кнопку «Отправить заявку».
Географию работы определял заказчик.

АУДИТОРИЯ И КАМПАНИИ

Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:
⦁ по запросам
⦁ по узким интересам
⦁ по геоположениям (ЖК и коттеджные поселки)
Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:

а) По запросам: «Балконы», «Окна», «Жилищные Комплексы», «Цветные окна», «Коттеджные поселки». В эту аудиторию вошли пользователи, которые задавали соответствующие запросы в поисковых сервисах.
б) По интересам: «Окна», «Жилищные Комплексы», «Цветные окна», «Коттеджные поселки» «двери». Нам, как агентству, удалось подключить дополнительные сегменты интересов, которых нет в базовых настройках – «Окна и двери».
Интересы типа «Ремонт», «Строительство» - слишком широкие для использования в чистом виде.
в) По поведению: «Похожие на позитивные действия» и «Похожие на посетителей сайта». В эти группы вошли люди, похожие на тех, кто посещал сайт и/или положительно реагировал на рекламу.
г) По месторасположению жилищных комплексов: «Окна ЖК», «Балконы ЖК». Сюда попали люди, предположительно купившие квартиры в новых жилищных комплексах и нуждающиеся в остеклении (окна и балконы) и/или отделки балконов. Мы брали географические точки адресов этих комплексов и группы жильцов этих комплексов.
д) По месту застройки коттеджных поселков: «КП запросам», «КП по интересам». Сюда вошли те, кто предположительно часто посещает места строящихся загородных поселков и нуждается в их остеклении и при этом задавал соответствующие запросы в поисковых сервисах или проявляли соответствующий интерес.
е) По группам конкурентов: «Окна в сообществах конкурентов». Сюда отнесли тех, кто является подписчиками групп производителей или продавцов окон или оказывающих услуги остекления.
ж) Автопродвижение товаров. Это кампания по рекламе товаров, которые уже занесены в каталог группы и показываются потенциально заинтересованной аудитории, а также тем, кто уже смотрел.

В ходе кампаний проводили сбор "теплой" аудитории, сегментированной на группы по посетителям:
⦁ сайта
⦁ положительно отреагировавшим на рекламу
⦁ с отрицательными действиями на показ рекламы.

Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующего ретаргетинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Нам удалось привлечь 158 лидов по цене 857 рублей.
Здесь учитываются все лиды, включая звонки, обращения в чат с сайта, сообщения из группы, заявки из группы и с сайта.
В разрезе по кампаниям при анализе мы учитываем только заполненные формы и сообщения внутри ВКонтакте:
⦁ Наиболее эффективными показали себя кампании, ориентированные на самую «горячую» аудиторию по Запросам: 47 лидов по 918 руб.
⦁ В рамках KPI отработала кампания «Балконы ЖК Группы» с ориентиром на подписчиков групп жилых комплексов – 6 лидов по 1455 рублей.
⦁ Кампании по Интересам оказались наиболее затратные, т.к. имеют более широкий охват, но тем не менее собравшие 10 лидов по цене 2069 рубля. Работали над тем, чтобы снизить стоимость лида по этим компаниям.
⦁ Опробован новый алгоритм ВК в кампаниях по Похожим аудиториям, привлекший в короткий срок 9 лидов по 1774 руб. и 25 новых подписчиков в группу. Алгоритм требует дальнейшей обкатки для снижения стоимости.
⦁ Кампания по Автопродвижению товаров отработала плохо, т.к. алгоритм использует аудиторию подписчиков сообщества. А их количество на тот момент оказалось слишком мало – около 150 чел. Поэтому было решено перезапустить кампанию после формирования более представительной аудитории.